Солярис-сайт классической астрологии

Главная

Статьи

Рассылка

Лаборатория

Книги

Мастер-класс

Обо мне

Контакты

Предчувствие любви.

Друзья, сегодня мы рассмотрим одно интересное астрологическое явление
- когда влияние планеты ощущается человеком задолго ДО того,

как произойдет событие, связанное с этим транзитом.

Ситуации, которые мы разберем, связаны с эмоциональной сферой.

Пример 1. Антуан де Сент-Экзюпери.

Известный французский писатель, поэт и профессиональный лётчик Антуан де Сент-Экзюпери родился 29 июня 1900 года в г. Лион, Франция (45 N 45 04 E 51 TZ = 0 h 09 m)
в 09:15 утра местного времени (время указано в документах при регистрации).

В 1928-1929 годы желание жениться становилось у Экзюпери все острее, все настойчивее, когда одиночество тяготило его.


Обратите внимание: с конца 1928 года транзитный Плутон начинает
соединение с натальной Венерой,
а с конца 1930 года транзитный Нептун начинает проход по асценденту.

транзитный Плутон в соединении с Венерой Нептун в соединении с асцендентом

Он делится своими чувствами и переживаниями со своим самым большим другом – матерью:

«Мама, то, что я требую от женщины, это успокоить мою внутреннюю тревогу. Вот поэтому женщина так и необходима мне. Вы не можете себе представить, как тягостно одному, как чувствуешь свою молодость никчемной. Вам не понять, что дает женщина, что она могла бы дать».

«Буэнос-Айрес, 20 ноября 1929 года:

"Дорогая мамочка.

Жизнь течет просто и мерно, как в песенке.
Я летал в Комодоро-Ривадавия в Патагонии и в Асунсьон
в Парагвае. В остальном я веду спокойный образ жизни
и прилежно занимаюсь делами «Аэропоста-Аргентина».

И он заканчивает письмо:

«Я хотел бы жениться».

 

Эту жену, которую он жаждет встретить уже несколько лет,
он встречает в Буэнос-Айресе;
С Консуэло его познакомил его друг Бенжамэн Кремье в самом конце 1930 года.

Знакомство произошло на этих же аспектах - тр. Плутон 0° Венера,
тр. Нептун 0° асцендент.

Консуэло была невысокого роста.

Рядом с Сент-Эксом она казалась еще меньше.

Ее смуглое лицо с тонкими подвижными чертами освещалось огромными выразительными, лучезарными глазами.

Дочь выдающегося русского писателя Александра Ивановича Куприна,
хорошо знала Консуэло еще до брака
с Сент-Экзюпери и продолжала встречаться с молодыми супругами
в первые месяцы после их свадьбы.

Ксения Александровна так описывала Консуэло:

горосокп Экзюпери

«Мне было тогда лет девятнадцать, да и ей ненамного больше: лет так двадцать пять... но она была очень молода. Она была очень маленькая, очень грациозная. Да, очень грациозная.

С прелестными руками, изящными движениями, как это бывает у этих южноамериканцев.
Какой-то есть танец в их теле, в их руках... Громадные, как звезды, черные глаза, очень выразительные, очень блестящие... прелестные глаза у нее были... Но кожа у нее была такая, знаете, смугловатая...

Мы проводили у нее приятные вечера, и разговоры были интересные. У нее в доме царила очень симпатичная атмосфера, но совершенно сумасшедшая. Помню еще, в одной комнате стоял громадный стол и на нем слепок с руки Гомеца Карилльо.

Рука эта якобы по ночам писала. Я, правда, не видела, чтобы она писала, но я видела рукопись! В общем полная мистики атмосфера... Она была очень сумасбродная, взбалмошная бабенка.

Надо сказать, к ней приходило очень много народу, видные, интересные люди: писатели, журналисты, адвокаты, артисты... Они расстилали на полу газету, приносили дешевое красное вино, бутерброды с сыром и колбасой – и вечера проходили очень интересно и содержательно.

Экзюпери и Консуэло  

Она была очень начитанная... очень... и обладала большой памятью. Потом она начала изучать
персидский язык, для того чтобы читать и переводить
с подлинников... персидских поэтов. Она была очень интересным человеком. С громадной фантазией!

Обаятельнейшее существо!.. Веселая, остроумная. Невероятно остроумная!.. И опять же огромная фантазия... Вы никогда не знали, когда она врет, когда говорит правду... Вдруг где-то теряли представление, что правда, а что неправда... совершенно...

И как-то все так смешивалось, что вам начинало казаться: вы какой-то уж чересчур «заземленный» человек. Вы начинали чувствовать себя таким слоном перед ее легкостью, грациозностью, обаянием... Прелестнейшее существо!

С ней можно было сидеть хоть ночь напролет, разговаривать. День у нее смешивался с ночью. Не было больше никаких устоев, никаких правил, ничего...

В домашнем укладе – полнейшая богема. Полнейшая! И такая, странная атмосфера в доме.
Вдруг какие-то двери сами раскрывались ночью...

Один мой знакомый, самый что ни на есть уравновешенный человек, сбежал как-то...
Там царила настоящая мистика. Когда так рассказываешь, это кажется невероятным.

Но в обществе Консуэло, в ее атмосфере все воспринималось как вполне естественное.

Наверное, ее средства подходили к концу... Вот так она и поехала на родину Гомеца Карилльо прочесть там ряд докладов. Его имя открывало там все двери. И вот там она встретила Сент-Экзюпери.

Но здесь начинается полная фантастика. О своей встрече с Антуаном она мне рассказывала сплошными метафорами, то есть не то, как это было, а то, как она это видела:

«...И ты понимаешь, я была одна в горах... Затерянная... в опасности... и буря... ночь...
И тогда пришел он – сильный, большой, красивый... Он унес меня и спас...»

Весной 1931 года, по возвращении во Францию, через несколько месяцев после встречи с Консуэло, Сент-Экзюпери женился на ней. Свадьба состоялась в Агее.

Я их еще видела в разгар их любви. В полном согласии, веселыми, счастливыми.
Мне казалось, что Консуэло внесла в его жизнь какую-то поэзию, фантазию, легкость...
и очень много ему этим дала. У нее была масса того, что французы называют «персоналите»,
а у нас своеобычностью".

 

Пример 2. Сергей Александрович Есенин.

Русский поэт Сергей Александрович Есенин появился на свет 3 октября 1895 года в Рязанской губернии, в довольно большом селе Константиново, Кузьминской волости.

По свидетельству сестры Александры Есениной, Сергей родился «после обеда».
Космограмма построена на примерное местное время рождения - 14:30.

Небольшая предыстория событии:

Перелом 1924-1925 годов был очень сложным в жизни Есенина, в это время чувство одиночества и собственной потерянности достигает свого пика. На конец 1924 года приходятся самые пессимистичные и безнадежные страницы поэзии Есенина.

В посланиях-исповедях осени – зимы 1924 года – Есенин неузнаваем; он как бы
сдался на волю судьбы:

"Себя усопшего
В гробу я вижу…"

И даже клен, который несколько лет тому назад, как юный золотоголовый витязь, стоявший
на одной ноге, «стерег голубую Русь», сейчас кажется ему облезлым, хрипло гнусавящим.

Словом, и мать не мать, и клен не клен, а «просто столб позорный», на котором нужно повесить первым его, поэта:

"За то, что песней
Хриплой и недужной
Мешал я спать
Стране родной".

Это был период возвращения транзитного Сатурна на свое натальное место, в соединении
с Меркурием. Отчаяние как бы уже окончательно выпало в нерастворимый осадок.

Есенин ощущает, что помочь преодолеть этот мрачный период может
только сильное эмоциональное чувство,

Обратите внимание:
транзитный Уран уже активировал натальный квадрат Венеры и Нептуна

и поэтому воспоминание о безответной, но счастливой любви стало для него
«роковой зацепкой за жизнь» на переломе 1924–1925 годов,
когда его, казалось, оставили все душевные силы.

транзитный Уран активирует натальный квадрат Нептуна и Венеры

И в декабре 1924 года он пишет поэму
«Анна Снегина».

Давно замечено, что чистое счастье любви поэт испытывал, когда эта любовь была взаимной,

но как бы не состоявшейся; когда она словно останавливалась на высшей точке слияния двух тянущихся друг к другу душ; когда любовь оставалась невоплощенной в ее грубые земные формы.

(Проявление натального квадрата Нептуна
и Венеры)


Именно такая любовь рождала самые, может быть, светлые страницы есенинской лирики,

именно жажда такой бестелесной, нематериальной,
не плотской любви, вечно длящейся, не оставляла его на протяжении всей жизни…

Основная загадка есенинской любовной лирики, может быть, и кроется в том, что при всей своей разгульной жизни, при всем том, что «много девушек я перещупал, много женщин в углах прижимал» – поэт не отдал темным страстям свою юношескую мечту об идеальном женском образе, созданном в самых целомудренных глубинах души (яркое проявление натальной квадрата Венеры и Нептуна).

Он пишет поэму-воспоминание о неосуществившейся, но счастливой любви:

"Иду я разросшимся садом,
Лицо задевает сирень.
Так мил моим вспыхнувшим взглядам
Состарившийся плетень.

Когда-то у той вон калитки
Мне было шестнадцать лет,
И девушка в белой накидке
Сказала мне ласково: «Нет!»

Далекие милые были!..
Тот образ во мне не угас.

Мы все в эти годы любили,
Но, значит,
Любили и нас.
-----------

Луна хохотала, как клоун.
И в сердце хоть прежнего нет,
По-странному был я полон
Наплывом шестнадцати лет".

В марте 1925 года Есенин возвращается
в Москву, и

5 марта 1925 года в его жизни появляется Софья Толстая
, внучка
Льва Толстого, которой было суждено стать его последней женой.

Обратите внимание: знакомство происходит почти в самом конце действия транзита Урана, на расходящемся аспекте с орбисом 2°06’.

транзитный Уран в оппозиции с Венерой
Сергей Есенин и Софья Толстая  

Летом 1925 года во время длительного сватовства Есенина
к Толстой, с постоянно возникающими вечеринками,
поэт написал стихотворение, в котором было высказано
его заветное желание той поры:

"Я хотел бы теперь хорошую
Видеть девушку под окном.
Чтоб с глазами она васильковыми
Только мне —
Не кому-нибудь —
И словами и чувствами новыми
Успокоила сердце и грудь".

18 сентября 1925 года был зарегистрирован брак Сергея Есенина и Софьи Толстой.

Катерина Старцева 
автор и руководитель
проекта Солярис

ВСЕ ОТТЕНКИ НЕЖНОСТИ И СТРАСТИ
В УВЛЕКАТЕЛЬНОМ КУРСЕ
"АСТРОЛОГИЯ ЛЮБВИ
ИЛИ
РОМАНТИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ"


http://www.astrologysolaris.com/mk15.html

 

Подписаться на БЕСПЛАТНЫЙ курс "Тайны звездных предначертаний"
и получать такие уроки прямо на почту можно тут.

Правила перепечатки: разрешается и приветствуется републикация статей при условии соблюдения авторских прав с обязательным указанием активной ссылки на сайт
http://www.astrologysolaris.com, как на источник.

Copyright © 2007-2017 Katherine Startseva. All right reserved