Транзиты Сатурна (ч.4).
(третий урок по транзитам Сатурна тут)
Транзитный Сатурн может взаимодействовать с личностными планетами (Солнцем, Марсом, управителем As) в карте, когда человек долго и сосредоточенно работает над каким-либо проектом, вкладывая в него весь свой жизненный или профессиональный опыт.
Колумбийский писатель-прозаик Габриэль Гарсиа Маркес родился
6 марта 1927 года в городе Аракатака (10.36 N 74.12 W TZ =5 W), Колумбия.
О времени его рождения в биографии писателя сказано так: «…в 9 часов утра, под шум грозы,
не типичной для этого времени года, родился мальчик Габриэль».
|
Мировую известность Маркесу принёс роман
«Сто лет одиночества»
(опубл. в 1967).
Давайте посмотрим, как же создавалось это произведение.
Транзитный Сатурн находился в соединении с Солнцем Маркеса
с апреля 1965
по март 1966 года. |
События этого периода:
«Я отчетливо помню, как сев за работу в июле 1965 года, с огромным трудом закончил первое предложение и со страхом спросил себя: а что же, черт возьми, дальше? В сущности, пока в джунглях не был найден галион, я даже не надеялся, что книга получится. Но с того момента, я начал работать как одержимый».
Он всегда хотел написать семейную сагу, действие которой разворачивалось бы в Аракатаке, в книге переименованной в Макондо. И теперь такую сагу он писал, сагу воспоминаний о своем детстве. Он вкладывал в роман весь свой опыт, все, что ему известно о мире, все, что он собой представляет и воплощает как латиноамериканец второй половины XX столетия.
Маркес работал над романом в наивысшей степени напряжения , и он знал – знал уже тогда, когда еще только приступил к работе, - что оно станет уникальным, возможно, бессмертным произведением.
Человек, обычно писавший по одному абзацу в день, теперь писал в день по несколько страниц. К концу первой сентябрьской недели он уже очень много написал. А вскоре понял, что должен оставить все остальные занятия и целиком сосредоточиться на новом романе.
Оттого, что он одновременно работал над книгой и в рекламном агентстве, его мучили дикие головные боли. И он решил отказаться от оплачиваемой работы и от всякой светской жизни. Для семейного человека это был огромный риск.
Маркес писал книгу, в которой в краткой форме будет выражена суть всех существующих книг
– вселенная, заключенная в микрокосм. Почти все в книге – результат личного опыта Гарсиа Маркеса.
На каждой странице романа было с полдесятка художественных элементов, соответствующих фактам его собственной биографии – он сам позднее утверждал, что каждый случай, описанный в книге, каждая деталь напрямую связаны с тем, что он пережил («Я просто заурядный нотариус»).
Обратите внимание на интересный момент: Маркес садился работать над книгой в синем рабочем комбинезоне, и если раньше семейные обязанности стопорили его творческий процесс, то теперь они заставили его выработать новый подход к работе и приучили к самодисциплине.
Все эти перемены благотворно скажутся на качестве романа.
Утром Маркес отвозил детей в школу, в половине девятого уже сидел за своим письменным столом и работал до половины третьего, когда мальчики возвращались домой. Отца они запомнят, как человека, который почти все время проводил в маленькой комнатке в сизых клубах сигаретного дыма, как человека, который их едва замечал, выходил из своего кабинета только к завтраку, обеду и ужину и отвечал на их вопросы с рассеянным видом.
В первой половине дня он сидел в своей темнице и писал, после обеда копался в справочниках, проверяя факты.
Он до самозабвения отдавался своей работе, которая была закончена в
июле 1966 года, создавая один из величайших памятников западной литературы.
А по окончании романа, в своей первой статье под названием «Невзгоды писателя», датированной тем же июлем 1966г., Маркес напишет:
«Ни одна другая профессия не отнимает так много времени и сил, не требует столь полной самоотдачи, при этом не принося мгновенных благ.
Не думаю, что многие читатели, закончив читать какую-то книгу, задаются вопросами, скольких мучений и бытовых неурядиц стоили автору те две сотни страниц и сколько он получил за свою работу…
Нелишне спросить, почему же мы, писатели, пишем книги? Просто некоторые рождаются писателями, как есть люди, рожденные чернокожими. Настоящий писатель будет писать в любом случае – даже если у него прохудились туфли или его книги не раскупают».
-перейти к изучению пятого урока по транзитам Сатурна-
|
Усовершенствовать навыки предсказательной астрологии и изучить влияние транзитов Сатурна можно в новом учебном курсе
МАСТЕРСКАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО АСТРОЛОГА
все подробности тут:
http://www.astrologysolaris.com/mk11.html
|
Подписаться на БЕСПЛАТНЫЙ курс "Тайны звездных предначертаний" можно тут. |